Эскалаторы

Эскалаторы - это не просто подъемное оборудование!

Эскалаторы - это  лестницы с движущимися  ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Сегодня эти чудесные лестницы незаменимы на станциях метро, в аэропортах, торгово-развлекательных центрах, конференц-залах, выставочных центрах и других больших сооружениях. Мы поставляем на рынок России эскалаторы HUYNDAI ELEVATOR. Они давно и прочно завоевали доверие крупных застройщиков и инвесторов своей надежность, безопасностью и привлекательной ценой.  HYUNDAI поставляет на рынок три типа эскалаторов, которые прекрасно гармонируют с окружающим пространством и отлично вписываются в любой интерьер:

серия millenium модульная серия серия H
разработаны специально для гостиниц, торговых- и бизнес-центров и других общественных мест с плотным пассажиропотоком; используются на станциях метро и терминалах аэропортов; предназначены для высококлассных архитектурных сооружений: международных аэропортов, для станций  метро, крупных объектов спортивного назначения, здания международных конференций и т.д.

Эскалаторы: интересные факты.

Эскалаторы, как никакое другое подъемное оборудование, служат наглядным подтверждением пословицы: "Лень - двигатель прогресса". И за это мы должны благодарить Натана Эймса из США. Он придумал и даже умудрился запатентовать сове изобретение в 1859 году. Но в связи со своей смертью через год не смог внедрить свое детище в жизнь. Американец Натан Эймс из штата Массачусетс запатентовал "непрерывную лестницу", которая чуть позже получила название "эскалатор". Однако патент именно на "эскалатор" впервые получил его соотечественник Джесс Рено 33 года спустя, но именно изобретение Эймса стало прототипом прекрасно всем нам знакомого устройства. И уже через 40 лет после этого изобретения на Всемирной выставке в Париже было представлено 29 различных моделей движущихся пассажирских конвейеров-подъемников.

Причем первые модели этих движущихся лестниц были установлены в лондонском метро. Они пользовались больших успехом и воспринимались скорее как аттракцион, нежели подъемная машина. Это сегодня мы не можем представить себе глубокое метро без этого чуда техники, а тогда, в начале прошлого века - это было скорее развлечение, чем необходимость. А так как много непонятного, то неизбежно возникает много вопросов. И если на них не дать сразу вразумительных ответов, то возникают некие недоразумения и, как следствие, фобии.

Развенчаем несколько таких фобий, связанных с эскалаторами, которые не подтверждаются практикой:

  • неравномерная скорость движения поручня против полотна со ступенями совсем не говорит о неисправности эскалатора, потому как изначально, при монтаже эскалатора, задаются разные скорости движения ступеней и поручней. Это связано с тем, что поручни стираются быстрее, чем ступени, и скорость их движения, соответственно, снижается... Кстати, по этому признаку можно узнать, как давно ремонтировался эскалатор, на котором Вы имели счастье проехаться (надо взять этот момент на заметку);

  • эскалатор никогда не может сам по себе остановиться или запуститься... Все дело в операторе, который руководит этим процессом (человеческий фактор еще никто не отменял);

  • ступени эскалатора при движении не могут сложиться сами по себе в ровную дорожку и пассажиры, таким образом, никогда не соскользнут вниз. Эта особенность связана с его конструкцией: каждая ступень эскалатора представляет собой небольшую тележку на четырех колесах, которые прикреплены с тяговым цепям. Именно эта конструкционная особенность и не позволяет степеням складываться при движении в ровную дорожку, ведущую вниз;

  • при сходе с эскалатора всегда становится страшновато, что под гребенки, установленные в начале и в конце подъемника, может засосать все, что вовремя не убрали со ступеней... Но это опять не так! Полностью "засосать" человека или какой-то предмет нереально... Но все-таки следует проявлять осторожность, особенно при сходе с эскалатора, и сделать все, чтобы подобного инцидента не случилось... Если шнурки или длинная юбка попадет под эту гребенку, то эскалатор, как минимум, резко остановится из-за невозможности двигаться по кругу, вызвав гнев всех остальных пассажиров. И это не говоря уже о физических неудобствах, которые испытывает сам человек, попавший в эту неловкую ситуацию;

  • и наше все - "шпильки"! И снова они! Да, это действительно опасная форма обуви для данного вида подъемника. Вернее сказать, для обладательницы этой пары обуви. Если вдруг Вам, милые дамы, необходимо одеть высокие и тонкие каблуки и спуститься в подземку или посетить большой торгово-развлекательный комплекс (ТРЦ), будьте бдительны. Эскалатор "любит" обувь на плоской подошве. Поэтому Вам, милые женщины, разумнее всего на степенях эскалатора выбрать такое положение, которое будет для Вас оптимальным и безопасным, если Вы никак не можете расстаться со своими любимыми каблучками. И все остальные пассажиры, которые будут иметь счастье проехаться на одном эскалаторе с прекрасной дамой, будут благодарны Вам не только за свою безопасность, но и за возможность бесплатно полюбоваться прекрасными ножками на высоченных тонких каблуках, которые делают женские ножки еще изящнее и красивее.

Подробнее о эскалаторах HYUNDAI: millennium, модульные, серия Н.

Наши партнеры

 

Обратная связь

protect code
Портал: https://ododru.ru | ароматизаторы для кафе и ресторанов
катер Морские прогулки в Ялте Яхта